Все о тракторах

Все о тракторах

При работе в условиях сильного холода, любая техника работает с повышенной нагрузкой.
Повышенная вязкость смазочных материалов затрудняет прокручивание коленчатого вала при запуске и требует больших усилии на преодоление трения во всех механизмах. Из-за этого снижается мощность трактора и увеличивается износ всех его деталей и механизмов и возможен даже их выход из строя. «УЗГТ-Сервис» http://vezdehod-uzgt.ru/zapasnyie_chasti/zapchasti_mtlb_mtlbu/podveska_mtlb реализует надежные узлы, агрегаты, запасные части и комплектующие для гусеничных вездеходов различных марок по приемлемым ценам.
При работе двигателя на пониженном тепловом режиме, а особенно на низком, наблюдается преждевременный износ его деталей. Установлена зависимость износа деталей от продолжительности работы двигателя под погрузкой в различных тепловых режимах.
Наиболее экономична работа двигателя с наименьшим износом деталей при нормальном тепловом режиме. Но даже в случае тщательной подготовки трактора и при его утеплении двигатель работает значительное время на низком и пониженном тепловых режимах.В первый период работы двигателя после запуска износ деталей возрастает в четыре раза по сравнению с износом деталей при работе двигателя в нормальном тепловом режиме.
Прежде всего при систематическом использовании трактора на сельскохозяйственных работах следует обеспечить стоянку трактора в теплом помещении. Тогда не будет необходимости в спуске воды из системы охлаждения и разогреве масла, сократится время на прогрев двигателя, смазочные материалы на поверхностях деталей и в системе смазки будут в нормальном состоянии.
При сильном морозе возможно замерзание воды в системе охлаждения. Это может привести к разморозке сердцевины радиатора, блока цилиндров и других деталей. Сильный холод способствует увеличению вязкости топлива. Чем выше вязкость топлива, тем оно труднее проходит по питательным трубкам и через фильтры.
Во время холодов, метелей, снегопадов тракторы чаще выходят из строя.
Гусеничные тракторы желательно ставить на деревянные подкладки—доски. Трогать трактор с места надо плавно, на малом газу и на первой передаче. Перед этим необходимо осмотреть ходовую часть трактора и если колеса или гусеницы вмерзли, надо их вырубить изо льда, а колеса вывесить домкратом.
Основным и главным условием, обеспечивающим надежную работу трактора в зимний период, является тщательная его подготовка, соответствующий технический уход или ремонт, проводимый перед началом зимних работ, оснащение трактора необходимым инструментом и оборудованием.
Иногда для оказания помощи при буксовании и для расчистки дороги за такой группой закрепляют один более мощный трактор С-80 или С-100, оборудованный бульдозерной навеской с буксирным устройством. Тракторы на колесном резиновом ходу «Беларусь», Т-28, Т-40 используют на перевозках грузов по наезженным ровным или хорошо расчищенным дорогам. В эту группу тракторов также направляют один гусеничный трактор типа ДТ-54. Для индивидуальных различных перевозок и хозяйственных работ используют трактор МТЗ-7 повышенной проходимости. Для обслуживания ферм и на некоторых стационарных работах обычно применяют малогабаритные тракторы ДТ-14, ДТ-20, ДСШ-16. При такой организации использования техники на каждую группу тракторов для технического руководства, надзора и контроля за соблюдением техники безопасности надо выделять опытного бригадира или механика.