Hyundai solaris

Hyundai Solaris

Hyundai solarisАвтомобили Hyundai получили широкое распространение не только на японском рынке, но и на отечественном. В этом нет ничего удивительного, поскольку этот автомобильный концерн производит только качественный автомобильный транспорт, который мало чем уступает лидерам автомобильного рынка, помимо этого стоимость приятно радует.На российском рынке автомобили хундай солярис появились довольно давно, не недавно руководители концерна решили освоить серийное производство собственных автомобилей в нашей стране.

Разумеется, путь был выбран не самым легким. Завод, расположенный недалеко от Санкт-Петербурга, не только выпускает эти автомобили, а выполняет полный производственный цикл. Это можно смело назвать огромным успехом, но руководство концерна не остановится на достигнутом результате. Поступила информация, что в течение текущего года будет построен еще один завод в РФ.

Чем больше в машине электроприборов, тем дороже ее ремонт. Данная фраза не обошла стороной и рулевое колесо. Гидроусилитель руля представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра. Сделать диагностику и устранить неисправность гидроусилителя руля вы можете тут.

Если говорить о технических характеристиках Hyundai Solaris, то здесь все отлично. На автомобилях данной марки устанавливаются двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра но, не смотря на это, они имеют большую мощность (107 и 124 л.с.). КПП устанавливается как автоматического, так и механического типа, поэтому каждый водитель выберет для себя именно тот вариант, который ему необходим. Конструкторы автомобиля говорят, что средний расход топлива не превышает отметку в 6,2 литра на сто километров.

Топливный бак имеет емкость 45 литров, чего достаточно для продолжительной поездки. Вредные выбросы установлены на уровне, которые отвечает требованиям Евро-4. Благодаря правильно настроено подвеске, езда в автомобиле комфортная по любым автомобильным дорогам. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – торсионная балка. Сиденья и салон удобные, кузов оцинкован.