Городской автомобиль Kia Picanto

Сегмент городских автомобилей жестко конкурирует со многими маленькими, эффективными автомобилями, ездящими сегодня по нашим городам и городам. Kia Picanto — один из популярных автомобилей в этом сегменте, предлагающий два типоразмера двигателя и хорошо оснащенный, чтобы водителю было комфортно.

Первое поколение было запущено в 2004 году, а второе поколение было запущено в 2011 году и выпускается по сей день.

В данном руководстве речь идет о конкретном автомобиле с бензиновым двигателем 1.1 (G4HG) с очень тяжелой педалью сцепления, что затрудняет переключение передач. В таком случае, особенно в автомобилях, где система разъединения является чисто механической (механический подшипник, вилка и втулки вала), необходимо заменить эти компоненты вместе со сцеплением и другими компонентами системы.

Когда муфта изнашивается, усилие на педали становится больше, следовательно, вилка, вал и втулки подвергаются нагрузке и могут перекручиваться. Если это произойдет, потребуется ремонт муфты киа, а не ремонт полного привода киа, просто замена сцепления, а не других компонентов системы, значительно не продлит срок его службы.

В этой статье мы использовали двухстоечный подъемник, домкрат для трансмиссии и некоторые распространенные ручные инструменты, а также инструмент для выравнивания и подъем двигателя. Прежде чем приступить к ремонту, убедитесь, что ключ блокировки имеется (если автомобиль оснащен литыми дисками), и отсоедините аккумулятор в целях безопасности.

Жгут проводов

Снимите крышку двигателя, аккумулятор и поддон аккумулятора, а затем полностью снимите воздуховод и корпус воздушного фильтра.

Отсоедините жгут проводов, который включает в себя фонарь заднего хода, датчик скорости и кабель заземления, которые прикреплены к кронштейну, который прикреплен к коробке передач. Кроме того, отсоедините тяги селектора от рычага разблокировки и отсоедините трос сцепления.

Установите мост двигателя, а затем снимите болты верхнего колпачка, болты стартера. Выполните это, сняв опору крепления коробки передач и кронштейн, так как это может помешать опусканию коробки передач позднее.

Поднимите автомобиль и снимите оба передних колеса. Слейте масло из коробки передач, а затем отсоедините нижние шаровые опоры, чтобы снять приводные валы.

Снимите гайки приводного вала, а затем отсоедините валы от ступицы колеса; это, скорее всего, потребует некоторой силы, но вы должны быть осторожны, чтобы не нанести ущерба. Наконец, снимите оба приводных вала с коробки передач. Снимите переднюю подвеску двигателя, отметив, каким образом она фиксируется при смещении.

Подпереть коробку передач домкратом коробки передач и выкрутить оставшиеся болты корпуса раструба. Затем осторожно отсоедините коробку передач от двигателя и опустите на пол.

При снятии старого блока сцепления вы должны убедиться, что поверхность маховика находится в хорошем состоянии. Очистите внутреннюю часть коробки передач перед установкой нового

подшипника и вилки, убедившись, что вы нанесли соответствующую смазку с высокой температурой плавления (не на основе меди) на соединения вил.

Перед установкой компонентов важно проверить входной вал редуктора на наличие допусков и износа в шлицах. Не забывайте, что этот конкретный автомобиль не оснащен подшипником в маховике, поэтому входной вал должен иметь нулевые допуски и находиться в идеальном состоянии.

Кроме того, нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на шлицы входного вала и установите диск сцепления, перемещая его по шлицам, чтобы обеспечить равномерное распределение смазки. Затем удалите излишки смазки чистой тканью.